Конкурс «Путешествуй больше!»: 550 заявок, 7 стран, гран-при в селе Овсянка
19 июня, 2024
dussh1
Подведены итоги I Международного конкурса креатива и рекламы в туристической индустрии «Путешествуй больше!». Гран-при конкурса — звание «Место силы» — получил проект по разработке музейной экспозиции к открытию Национального центра Виктора Петровича Астафьева в селе Овсянка Красноярского края . Среди победителей также работы из Китая, Кубы и Ирана , проекты по брендингу территорий, продвижению локаций и событий, а также рекламные кампании из более чем 20 регионов России. Церемония награждения победителей I Международного конкурса креатива и рекламы в туристической индустрии «Путешествуй больше!» состоялась 12 июня 2024 года в рамках открытия IV Российского туристического форума «Путешествуй» в Москве, на Международной выставке-форуме «Россия». «В первом сезоне конкурса приняли участие 7 стран, а заявки из России подали все 89 регионов. Такой интерес говорит о том, что наша страна стремится раскрыть свой туристический потенциал. Нам есть чем удивлять туристов, ведь в России доступны самые разнообразные виды отдыха. Сегодня туризм в России динамично развивается и становится одной из самых быстрорастущих отраслей экономики. Государство уделяет ему большое внимание. Благодаря нацпроекту «Туризм и индустрия гостеприимство» путешествия в стране становятся более доступными и безопасными, а качество отдыха — более комфортным», — заявил Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко . «На конкурсе «Путешествуй больше!» мы награждаем всех, кто продвигает туризм — и в нашей стране, и за ее пределами. Вместе с Фондом Росконгресс и АНО «Национальные приоритеты» собрали лучшие российские и зарубежные практики по продвижению туристического продукта. На конкурс поступило 550 заявок, поэтому нам удалось создать условия для хорошей конкуренции», — сказал министр экономического развития РФ Максим Решетников , открывая церемонию награждения конкурса. Конкурс «Путешествуй больше» объединяет профессионалов, демонстрирующих туристический потенциал своей страны. Его миссия — собрать лучшие идеи и практики продвижения туризма, вдохновить людей на путешествия и открыть Россию для гостей со всего мира. Организаторы конкурса — АНО «Национальные приоритеты», Фонд Росконгресс и международный фестиваль рекламы Red Apple при поддержке Правительства РФ, Минэкономразвития России и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Конкурс проходил по двум трекам: российскому и международному. В российском треке участвовали проекты из всех 89 субъектов Российской Федерации. К участию в международном треке присоединись страны из СНГ и БРИКС плюс: Беларусь, Китай, Куба, Иран, Саудовская Аравия, Сербия и Абхазия. В каждой номинации — четыре победителя, которые определяются по рекламным форматам: видео, рекламная кампания, брендинг территорий и спецпроект/событие. Победители «Путешествуй больше!» 2024 • Гран-при «Место силы» — лучшая рекламная коммуникация в продвижении туристического потенциала региона Победитель — разработка музейной экспозиции к открытию Национального центра Виктора Петровича Астафьева в селе Овсянка, Красноярский край. К юбилею писателя Виктора Астафьева в его родном селе Овсянке открылся музей, который войдет в мемориальный комплекс. Пространство центра наполнено интерактивными элементами и мультимедийными модулями, которые помогают исследовать жизнь и творчество писателя. Детально проработан каждый элемент экспозиции, расположенной на 1 тыс. квадратных метров. Каждый гость может погрузиться в место памяти, пройти по творческому пути и узнать о жизни одного из самых ярких писателей XX века. • «Открытие года» — продвижение новых туристических направлений, а также туристических объектов и предложений, запущенных не ранее 2020 года Победители: o видео «БелОГОрье», Белгородская область o рекламная кампания по продвижению Алтайского края, Алтайский край o разработка айдентики города Краснодара (брендинг территории), Краснодарский край o музыкальный фестиваль «Джаз на Зеленом острове» (событие), Липецкая область • «Маршрут построен» — продвижение межрегиональных туристических проектов и туристических маршрутов Победители : o видео #Непровинция, межрегиональный проект o рекламная кампания по запуску трассы М-12 «Восток», 5 регионов : Московская, Владимирская и Нижегородская области, Чувашская Республика и Республика Татарстан o брендинг курорта «Шермонт» (брендинг территорий), Кемеровская область o фестиваль «Вишневарово» (событие), Тамбовская область • «Культурный код» — продвижение культурно-познавательного и событийного туризма Победители : o видео «Пакгаузы. Время новых историй», Нижегородская область o рекламная кампания Международного фестиваля народных ремесел «Праздник топора», Томская область o «Новое дыхание Городецкой росписи» (брендинг территорий), Нижегородская область o Чувашская биеннале современного искусства (событие), Республика Чувашия • «Вкус России» — продвижение гастрономического и событийного туризма Победители : o видео «Вино и люди», Москва o рекламная кампания ресторана Beerfactory — главной гастрономической достопримечательности Новосибирска, Новосибирская область o Русский завтрак: фирменный стиль культурно-гастрономического проекта «ЭкоНивы» (брендинг территорий), Российская Федерация o День туристического меню ОГО!ПРиПЁК (событие), Белгородская область • «В сердце природы» — продвижение экологического и активного туризма Победители : o видео «Жить! Работать! Отдыхать», Камчатский край o рекламная кампания «Ритмы Приморья», Приморский край o «Большая Колымская тропа» (брендинг территорий), Магаданская область o «Фестиваль диких ужинов» (событие), Красноярский край • «Вокруг света» — для проектов по продвижению зарубежных направлений. Победители : o видео People’s Republic of China, Китай o видео Cuba Unica, Куба o рекламная кампания «Туристические достопримечательности Ирана — ИранТрипедиа», Иран Также в конкурсе предусмотрены специальные номинации от партнеров. • «Все для путешественников» — приз Минэкономразвития России Победитель: Златоуст (брендинг территорий), Челябинская область • «Путешествуем.рф» — специальная номинация от Фонда Росконгресс и АНО «Национальные приоритеты» Победитель : разработка фирменного стиля, персонажа (маскота) и айдентики для национального праздника День оленевода в Шурышкарском районе Ямало-Ненецкого автономного округа (брендинг территорий), Ямало-Ненецкий автономный округ • «Выбор индустрии» — специальная номинация от Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Победитель: рекламная кампания «Туту Медиаразведка», Российская Федерация • Спецприз жюри за новое направление Победитель: Калининград. Твоя новая история (брендинг территорий), Калининград • Спецприз жюри за открытие портала в прошлое Победитель: Преображение. Брендинг биеннале современного искусства в Палехе, Ивановская область Жюри конкурса В состав жюри «Путешествуй больше!» вошли ведущие креаторы и эксперты рекламного рынка, члены международного жюри фестиваля Red Apple, обладатели наград крупнейших национальных и международных фестивалей рекламы.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.