Автобиография
Я, Ахмаров Рамзан Адамович, родился в с. Гуни Веденского района Чечено- Ингушкой АССР 18 августа 1979 года в семье рабочих. Гражданин Российской Федерации. Родной язык чеченский, а также свободно владею русским языком. Знаю английский (перевожу со словарем). По национальности чеченец. Фамилию, имя, отчество и гражданство не менял.
В 1985 году пошел в первый класс. В 1988 году зачислен в секцию дзюдо.
Мои результаты:
- 1990 год — Победитель первенства Республики по борьбе дзюдо
- 1991 год- Победитель первенства ЮФО по борьбе дзюдо
- 1992 год- Серебреный призер Международного турнира (Италия г. Милан)
- 1993год –Серебреный призер первенства России по борьбе самбо ( г. Майкоп)
- 1993 год – Победитель Международного турнира ( Латвия г. Лиепай)
В 1995 году получил звание « Мастер спорта России» после завоевания первого места в г. Майкоп на Чемпионате России.
В 1996 году закончил среднюю школу № 1 получил среднее общее образование и в том же году поступил в Чечено- Ингушский государственный педагогический институт на заочное отделение по специальности учитель физического воспитания.
В 1999 году женился на Арсалиевой Зарете Исраиловне и имею троих детей.
В 1996года был принят на работу в ДЮСШ г. Аргун тренером – преподавателем по борьбе дзюдо и самбо.
После известных событий в Чечне появились первые плоды моей работы.
Мои воспитанники стали победителями первенств г. Аргун и Республики и через три года стали выигрывали Всероссийские и Международные турниры.
Первых больших результатов добился мой воспитанник Китаев Элим Николаевич:
- 2007 год — Победитель первенства ЮФО по борьбе дзюдо
- 2007год –Победитель первенства России по борьбе дзюдо(г.Звенигород)
- 2007 год- Победитель Кубка Европы (Чехия )
- 2007 год- Победитель Кубка Европы (г. Тверь)
- 2007 год -Победитель Кубка Европы ( Австрия)
и стал лучшим в своем весе России, попал на первенство Европы (Мальта), где стал третьим призером Европы.
За ним уже начиная со следующего года мои воспитанники стали показывать высокие результаты на турнирах Всероссийского и Международного уровня. Это тенденция продолжается по сегодняшний день.
Спортсмены, достигшие наиболее высоких результатов из числа моих воспитанников:
Ахмаров Магомед
- 2008год –Бронзовый призер Страны по борьбе дзюдо
- 2008 год — Победитель Кубка Европы по борьбе дзюдо
- 2008 год – Серебреный призер Кубка Европы ( Германия)
- 2008 год- Бронзовый призер Кубка Европы ( Польша)
- 2008 год – Победитель Олимпийского фестиваля ( Ферляндия)
- 2009 год – Победитель первенства России (г. Тверь) по борьбе дзюдо
- 2009 год – Победитель Кубка Европы( г.Тверь) по борьбе дзюдо)
- 2010год – Победитель первенства России ( юниоры до 20 лет)
- 2011 год- Победитель первенства России ( юниоры до 20 лет)
- 2011 год – Серебреный призер первенства Мира ЮАР г. Кейптаун)
- 2012год – Победитель первенства России ( юниоры до 20 лет)
- 2012 год – Бронзовый призер Кубка Европы г. Санкт- Петербург)
Мехтиев Аюб
2008 год – Победитель первенства России среди юношей по борьбе самбо
2008 год – Серебреный призер первенства Мира по борьбе самбо
( Болгария)
2012 год — Победитель первенства России (г. Кстово)
Нанаев Бувайсар
2010 год — Победитель первенства СКФО по борьбе самбо
2010 год – Серебреный призер первенства России по борьбе самбо
2010 год- победитель первенства Европы по борьбе самбо
Яшуев Ислам
- 2011год – Победитель первенства России по борьбе самбо
(г. Екатеринбург)
- 2011год — Победитель первенства Мира по борьбе самбо (г. Рига)
- 2012 год – Победитель первенства России по борьбе дзюдо (г. Анапа)
- 2012год – Бронзовый призер Кубка Европы по борьбе дзюдо
(г. Екатеринбург)
Бисултанов Адлан
2011год- Призер первенства России по борьбе дзюдо
2011 год- Бисултанов Адлан — Победитель Кубка Европы среди мужчин ( Словения)
2011 год – Победитель Чемпионата Европы по борьбе дзюдо (г. Тюмень)
2012 год- Победитель Кубка Европы по борьбе дзюдо ( Чехия)
2012год – Победитель Кубка Европы (г. Оренбург)
2012год – Чемпион России по борьбе самбо (абсолютной весовой категории)
Не прерывая свою тренерскую деятельность в 2001 году я, закончил Чеченский Государственный педагогический институт и получил специальность педагог по физической культуре и спорту.
Приказом № 121-К Министерства образования и науки в 2008году присвоена высшая квалификационная категория.
За плодотворную работу и безупречный труд подготовку спортсменов высшего спортивного мастерства, выдающиеся заслуги перед Чеченской Республикой в 2008 году в феврале месяце Министерством Чеченской Республики по физической культуре спорту и туризма присвоено почетное спортивное звание « Заслуженный тренер Чеченской Республики» по борьбе дзюдо.
В 2012 году присвоено звание « ЗАСЛУЖЕННЫЙ ТРЕНЕР РФ»
Работая тренером – преподавателем с годами понял, что если нет любви к детям и к тому, что делаешь никакая методика, теория не помогут прийти к победам.
Профессия — это исторически и культурно обусловленное общественное явление, которое объективно определяется достигнутым уровнем разделения труда.
Сущность профессии тренера-преподавателя характеризуется приобретенным в процессе обучения и воспитания комплексом систематических знаний, умений и навыков, способностей и убеждений специалиста, являющихся предпосылкой выполнения квалифицированного труда в нематериальном производстве. Профессия тренера-преподавателя значительно отличается от других профессий тем, что является формой профессиональной деятельности человека, ориентированной в первую очередь на процесс работы, а не на достигаемый результат.
Особенностями педагогической деятельности тренера-преподавателя по дзюдо являются высокий уровень нормативности, социальной ответственности, морального долга, ярко выраженный творческий характер труда. На разных этапах спортивной подготовки спортсменам необходимо уделять пристальное внимание безопасности занятий. Работа в сфере детско-юношеского спорта требует постоянного педагогического воздействия на личность занимающихся.
Профессиональная деятельность тренера-преподавателя предусматривает высокую степень ответственности за здоровье воспитанников, предполагает умение общаться с занимающимися различного возраста и их родителями. Профессиональная деятельность обязывает тренеров-преподавателей в процессе всей профессиональной карьеры находиться в хорошей спортивной форме и всегда работать с учетом «профессионального риска», связанного с вероятностью «напрасности» многолетней работы, по обстоятельствам, зависящим, в частности, от спортсменов.
Работа со спортсменами предполагает разнообразие функций (обязанностей) и требует от тренеров-преподавателей проявления знаний и умений в различных областях: спортивно-педагогической, конструктивной, проектировочной, исследовательской, организаторской, коммуникативной, информационной. В деятельности тренера-преподавателя одной из сложных функций является секундирование — специально организованное управление состоянием и поведением спортсмена непосредственно перед поединком и в процессе соревнований.
Для успешной профессиональной деятельности высококвалифицированному специалисту недостаточно хорошо знать вид спорта и владеть методикой подготовки спортсменов. Важно, чтобы свойства индивидуальности тренера-преподавателя совпадали с требованиями профессии.
Выбирая профессию тренера-преподавателя, недостаточно только увлекаться этим видом спорта, важно «проецировать» мотивационную структуру своей личности на структуру факторов, связанных с профессиональной деятельностью, через которые возможно удовлетворение своих потребностей. Чем богаче потребности человека, тем более высокие требования он предъявляет к профессиональной деятельности и одновременно с этим получает большее удовлетворение от педагогического труда.